воскресенье, 16 мая 2021 г.

Рассказ ветерана о подвиге Путина...



https://zen.yandex.ru/media/id/5f7a1f5641d29b0cf720b899/rasskaz-veterana-o-podvige-putina-6098e65ca5f87026b12971f0



Помню, летом 42-го стояли мы подо Ржевом. Немец лют был, каждый день нас бомбил. В 10 утра первый налет, в 8 вечера второй, по ним можно было время сверять, бомбили как по расписанию. Из пулеметов мели как ураган: голову из окопа не высунешь. А приказ командующего армией – наступать любой ценой. Сидишь в окопе и знаешь: пойдешь в атаку – немцы убьют, не пойдешь – свои потом расстреляют за саботаж. И думаешь: тебе одна судьба – умереть.

-
Под вечер прошел приказ комбата: атакуем на рассвете. Помню, сидим в землянке тот вечер и каждый-то знает, что в последний раз друг друга видим. А умирать ох как неохота, пожить хочется, и каждый на что-то надеется, уж такое существо человек. Утром чуть солнце забрезжило – у нас боевая готовность. Всё. И тут по окопам шёпоток: «Путин приехал, Путин приехал».
-
Вдруг – приказ отойти на заднюю позицию. Никто ничего не поймёт! Выстроили нас, ждём. А над рощей стелется туман, и багряные лучи в нём тонут. И тут вдалеке из тумана выплывают две фигуры на конях. Мы застыли «смирно», а всадники едут неторопливо, размеренно. Копыта по траве бьют мягко, будто тут не война, а прогулка, такое чувство было, непривычное.
-
Едет всадник вдоль строя, со мной поравнялся, и гляжу – Путин на коне в маршальском мундире, вся грудь в орденах, а которые ордена не поместились, те у него на фуражке прицеплены. А через плечо – георгиевская ленточка. А за Путиным в двух метрах – Шойгу на коне, у него на груди две георгиевских ленточки, крест-накрест, и орден один, но большой, как блюдо. Я ещё название прочитал: «80-летие взятия Берлина». Вот, думаю, чудеса: войне и конца не видать, а его уже наградили, да еще и будущим числом. Видать, дальновидные люди в руководстве.
-
Путин стал с коня слазить, к нему адъютанты подскочили помочь, а он ладонь вперёд выставил: «я сам». Вот какой он человек: великий, но простой. Как Ленин, точь в точь. Слез Путин с коня, оглядывает нас и молчит, и тишина кругом гробовая, даже кузнечиков слышно. Потом вдруг и говорит, да негромко так говорит, совсем по-свойски: «ну что, бойцы, страшно?». Мы не сговариваясь все и грянули: «служу Советскому Союзу и Путину!». А он рукой махнул: «отставить!».
-
Уселся Путин на траву, сорвал длинную травинку и разглядывает. Минуты три сидел, рядом – Шойгу по стойке «смирно», генералы вокруг них в струнку вытянулись, ждут, и тоже не поймут, в чём дело. Владимир Владимирович посидел, подумал, вздохнул тяжело. Потом вскочил, приосанился и тут уж у него голос стал командный. Голос – как труба, мощный, звучный, даже дальним батальонам было слышно: «отставить страх! В бой не пойдётё! Немцев буду бить один, лично!».
-
Достал из кобуры браунинг и как рванёт в сторону передовой, мы все опешили. Через пару минут оттуда канонада, взрывы, свисты, ад кромешный. Мы все по окопам рванули, залегли. Глядим, над нами немецкий штурмовик, низко-низко, и черный дым из него. Потом и второй, третий – ловко их Путин бил, не жалеючи. А Шойгу в окоп не лег: вытянулся посреди поля, как огромная башня, и орёт благим матом: «кто не с нами, тот против нас! Так их, Владимир Владимирович, так их!!!». И Пули его не берут – отскакивают!
-
Сколько времени прошло, не знаю. Только утих бой, лишь трава полыхает. Заволокло нас черным дымом, будто накрыло траурной пеленой. Думаем, погиб наш главнокомандующий, не может один человек против трех дивизий выстоять. И Шойгу стоит, грустно опустив голову, даже фуражку снял. Тут глядь – сквозь пламя шагает к нам Путин, лицо в копоти, георгиевская ленточка вся в крови, а он – хоть бы хны. Подошел к Шойгу и говорит: «вы, Сергей Кужугетович, позаботьтесь, чтобы там все немецкие трупы убрали. А пять тысяч подбитых немецких танков отправьте на переплавку». И глядит озорно, с хитрецой. Мы все обмерли, глазам своим не верим: да как же такое возможно?
-
И тут у него за спиной – женская фигура в простреленной гимнастерке, а на плече – пулемет Максим. «Вот, – говорит Путин, и прижал девчушку к себе. – Она мне и помогла в самый трудный час выстоять. Она била пехоту, а я танки с самолетами. Слава Алине Кабаевой!». Мы вскочили, давай пилотки вверх швырять, и такое у всех воодушевление, радость яростная, нечеловеческая: «Слава Путину! Слава Кабаевой! Слава Шойгу!», – летит от края до края Земли.


Так что и вы, правнуки, теперь знаете, за кого надо в сентябре голосовать.

Евгений Титов



Комментариев нет:

Отправить комментарий