Партия "УДАР" обвиняет власть в создании искусственных препятствий для самолета, в котором находился Виталий Кличко, что могло привести к авиакатастрофе. Действия диспетчеров могли привести к трагедии, аналогичной Смоленской, говорят в партии
Об
этом говорится в письме руководителя юридического направления партии
«Удар», народного депутата Валерия Карпунцова, текст которого есть в
распоряжении LB.ua, передает Цензор.НЕТ.
Согласно информации, приведенной в письме, 24 ноября аэропорты «Жуляны» и «Борисполь» отказали в посадке самолету Premier 1 p/№ UR-NST, на котором Виталий Кличко* возвращался из Германии в Киев. Отказ был обусловлен запретом «Украэроцентра» в связи с проведением «антитеррористических мероприятий». При этом, сам запрет был передан диспетчерам 24 ноября в 11.13, а анонимный звонок о возможном взрыве самолета поступил на номер 112 в 11.48. Таким образом, запрет на посадку самолетов в «Борисполе» и «Жулянах» был объявлен раньше, чем поступил сигнал о возможной угрозе, утверждают в "УДАРе".
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Досрочные выборы президента и Рады должны состояться в марте 2014 года,- Кличко
Также, экипаж Premier 1 p/№ UR-NST получил запрет на посадку, когда самолет находился на высоте всего 100 метров, при почти полной готовности к посадке, с выпущенными шасси и видимости около 50 метров.
«Такие действия диспетчерской службы при этих конкретных обстоятельствах могли повлечь за собой трагедию, аналогичную той, которая случилась под Смоленском с самолетом президента Польши», - утверждает Валерий Карпунцов.
При этом, обращают внимание юристы «УДАРа», согласно пункта 6 Положения об Антитеррористическом центре, решение о проведении антитеррористической операции, в зависимости от уровня общественной угрозы, может приниматься руководителем Антитеррористического центра с письменного согласия главы СБУ, руководителя координационной группы при региональном органе СБУ, при письменном согласии руководителя центра, согласованном с главой СБУ. И во всех случаях о проведении антитеррористической операции немедленно информируется Президент Украины.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кличко не смог вовремя попасть на Евромайдан: его самолет отказались принимать аэропорты
По неофициальной информации Евроконтроля, в период действия запрета на посадку самолета Кличко в зоне запрета другие воздушные суда осуществляли посадку беспрепятственно, утверждают в «УДАРе».
«Из этого можно сделать вывод, что осуществлялась спланированная операция по совершению действия террористического направления или имитации террористического акта. Причем, совершалась лицами и органами, которые наоборот должны бороться с терроризмом», - утверждается в письме.











Согласно информации, приведенной в письме, 24 ноября аэропорты «Жуляны» и «Борисполь» отказали в посадке самолету Premier 1 p/№ UR-NST, на котором Виталий Кличко* возвращался из Германии в Киев. Отказ был обусловлен запретом «Украэроцентра» в связи с проведением «антитеррористических мероприятий». При этом, сам запрет был передан диспетчерам 24 ноября в 11.13, а анонимный звонок о возможном взрыве самолета поступил на номер 112 в 11.48. Таким образом, запрет на посадку самолетов в «Борисполе» и «Жулянах» был объявлен раньше, чем поступил сигнал о возможной угрозе, утверждают в "УДАРе".
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Досрочные выборы президента и Рады должны состояться в марте 2014 года,- Кличко
Также, экипаж Premier 1 p/№ UR-NST получил запрет на посадку, когда самолет находился на высоте всего 100 метров, при почти полной готовности к посадке, с выпущенными шасси и видимости около 50 метров.
«Такие действия диспетчерской службы при этих конкретных обстоятельствах могли повлечь за собой трагедию, аналогичную той, которая случилась под Смоленском с самолетом президента Польши», - утверждает Валерий Карпунцов.
При этом, обращают внимание юристы «УДАРа», согласно пункта 6 Положения об Антитеррористическом центре, решение о проведении антитеррористической операции, в зависимости от уровня общественной угрозы, может приниматься руководителем Антитеррористического центра с письменного согласия главы СБУ, руководителя координационной группы при региональном органе СБУ, при письменном согласии руководителя центра, согласованном с главой СБУ. И во всех случаях о проведении антитеррористической операции немедленно информируется Президент Украины.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кличко не смог вовремя попасть на Евромайдан: его самолет отказались принимать аэропорты
По неофициальной информации Евроконтроля, в период действия запрета на посадку самолета Кличко в зоне запрета другие воздушные суда осуществляли посадку беспрепятственно, утверждают в «УДАРе».
«Из этого можно сделать вывод, что осуществлялась спланированная операция по совершению действия террористического направления или имитации террористического акта. Причем, совершалась лицами и органами, которые наоборот должны бороться с терроризмом», - утверждается в письме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий